FAQ - популярные вопросы и ответы
-
Кто и как доставит мне товар? Во сколько это обойдется?
Мы можем доставить вам товар курьером, в пункты самовывоза, Почтой России или выбранной вами транспортной компанией. Стоимость зависит от города, способа доставки и варианта оплаты. Подробнее о ценах доставки читайте здесь.
Возможен самовывоз в г.Орёл, ул. Старо-московская 20, Офисный центр Фиджи, офис 10. Время работы: понедельник–пятницы 10:00–19:00, суббота 10:00–18:00.
Как нас найти:
-
Возможна ли примерка товара на дому?
Да, вы можете примерить товар дома в момент доставки заказа. При согласовании заказа предупредите менеджера, чтобы он отметил примерку при выписке накладной.
-
У меня есть промокод. Где и как его использовать?
Добавьте товар в корзину и перейдите в нее. Впишите номер кода в поле «Купон на скидку или подарочная карта» и нажмите «Применить». Также вы можете сообщить эти данные нашему менеджеру по телефону.
-
Каким способом я могу оплатить товар?
Все варианты оплаты указаны в разделе «Оплата и доставка» на нашем сайте.
Оплату можно произвести:
- Наличными при получении;
- Банковской картой при получении (Visa, MastеrCard, Maestro, Мир);
- Онлайн на сайте (Visa, MastеrCard, Maestro, Мир и ещё 30+ способов через PayAnyWay);
- Безналичный расчет. После оформления заказа будет сформирован счет на оплату, который Вы можете распечатать и оплатить. Денежные средства поступят на наш счет в течение 2-3 рабочих дней после оплаты заказа.
Подходящий вам способ можете выбрать при оформлении заказа.
-
Как оформить заказ?
Оформить заказ вы можете следующими способами:
- Через корзину на нашем сайте;
- Через кнопку быстрого заказа «Купить в один клик»;
- По телефону 8(800)707-48-04 (звонки бесплатны по России)
- По e-mail.
Подробнее о способах оформления заказа смотрите в разделе «Как оформить заказ».
-
Как безошибочно выбрать размер?
В описании к каждой модели подробно указаны все необходимые замеры для всех стандартных размеров. Вы можете выбрать подходящий размер самостоятельно или по телефону попросить менеджера помочь.
-
Какие скидки у вас действуют?
Мы ценим каждого покупателя. Поэтому часто предлагаем бонусные программы, акции и скидки. Чтобы не пропустить выгодное предложение, при оформлении заказа подпишитесь на новости нашего магазина и отметьте «Стать постоянным покупателем». Подробнее о текущих дисконтных мероприятиях читайте здесь, о распродажах – здесь.
-
Все ли товары есть в наличии?
Почти весь ассортимент всегда в наличии на нашем складе. Если какая-то товарная позиция отсутствует, так как завозится только «под заказ», мы указываем это в описании к товару. Также наличие выбранного товара на актуальную дату вы можете уточнить у менеджера по телефону или по электронной почте.
-
Как вернуть товар?
По законодательству РФ, если товар по какой-либо причине не подошел и не использовался, вы можете его вернуть в течение 14 дней или обменять на другой. Подробнее о возврате читайте здесь.
-
Есть ли доставка за границу?
Мы можем доставить вашу покупку практически в любой город мира. Заказы за пределы РФ отправляем при условии 100% предоплаты на нашем сайте. Действуют адекватные тарифы по СНГ.